8 (48762) 383-13
info@mkt-shop.ru
   Главная    Каталог    Наши предложения    Сервис    Технология Kyocera    Сравнение 
                      КОРЗИНА ЗАКАЗОВ  
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  











        Контакты
   тел: (48762) 383-13

e-mail: info@mkt-shop.ru

369507718 Александр

        Каталог
  Принтеры
  Многофункциональные устройства (МФУ)

        Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

       Разделы
  Оплата и доставка
  Контакты
  О фирме
  Политика в отношении обработки персональных данных
  Обратная связь

        Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

(48762) 383-13





 Новости, Kyocera: уникальный ресурсосберегающий поход к разработке продуктов
Kyocera: уникальный ресурсосберегающий поход к разработке продуктов Несмотря на свою не самую широкую известность, Kyocera в течение многих лет разрабатывает и производит ресурсосберегающие продукты. Уже 20 лет назад, в год первого саммита по сохранению климата в Рио-де-Жанейро, Kyocera внесла радикальные изменения в технологии печати. С момента основания в 1959 г., Kyocera концентрирует усилия на ресурсосберегающих технологиях. Есть вещи, которыми нельзя жертвовать ради прибыли, считал д-р Казуо Инамори, основывая свой бизнес по производству керамики. Нужно жить в гармонии с природой и обществом. Этот принцип лежит в основе всех разработок Киосеры. Подход Киосеры к разработке продуктов – это снижение до минимума затрат энергии и других ресурсов как при использовании, так и при производстве изделий. В случае с лазерными принтерами есть над чем работать. Обычная бизнес-модель заключается в том, что владелец лазерного принтера должен тратить как можно больше денег на расходные материалы. С этой целью картридж делается максимально более сложным, чтобы оправдать его высокую стоимость. Как только заканчивается тонер, нужно менять весь картридж, включая вполне исправные механические элементы; представьте, что в машине нужно менять двигатель, как только в баке заканчивается бензин… Благодаря ноу-хау в сфере промышленной керамики, Kyocera создала серию принтеров ECOSYS, использующих компоненты со сроком жизни до 300,000 напечатанных страниц и вообще не использующих картриджи; само название принтеров подчеркивает системное единство экономики и экологии. Обычный картридж состоит из множества элементов, изготовленных из большого количества различных материалов. Как правило, это более килограмма стали, алюминия, резины, разных видов пластика, и все это должно быть возвращено на переработку. Некоторые картриджи можно перезаправить тонером – но не более пары-тройки раз. Из-за высокой сложности разобрать картридж для переработки так непросто, что он, в основном, просто заканчивает свою жизнь на свалке. Но это не должно оставаться нормой в мире, население и урбанизация которого стремительно растут; становится все более важным построение модели замкнутого цикла, когда материалы перерабатываются и используются вновь, а не попадают на свалки. У Киосеры большая часть движущихся элементов конструкции сосредоточена в самом принтере ECOSYS, а не в его расходных материалах – что радикально снижает и потребление ресурсов при пользовании принтером, и транспортные расходы, энергоемкость производства, объем расходуемого сырья. Kyocera осуществляет разносторонний анализ каждого нового устройства на протяжении всего его жизненного цикла для оценки потребления ресурсов. Кроме того, аппараты Kyocera сделаны прочными, легко разбирающимися, легко обновляемыми. Когда Kyocera перешла на новую технологию в 1992 году, экологичность продуктов еще даже не стояла на повестке дня, и инициатива Киосеры не имела коммерческой поддержки. Быстро выяснилось, что экологичность сама по себе не способна «продавать» продукт. К счастью, еще до того, как принцип экологичности был поддержан другими производителями, выяснилось, что новая ресурсосберегающая технология ведет к значительному снижению общей стоимости владения принтерами ECOSYS, что и было оценено рынком. В последние годы, в том числе благодаря финансовой рецессии, сформировался устойчивый спрос на продукты, которые не только решают бизнес-задачи, но и экономичны в использовании и утилизации. В итоге ресурсосберегающие технологии стали все более востребованными, хотя важно помнить, что и они не являются панацеей. Дело в том, что в случае со многими продуктами основной удар по экологии наносится на стадии их потребления, а не производства. Долг производителей и поставщиков – изучать особенности пользовательского поведения и пытаться влиять на него с целью научить потребителя более экологичному использованию продуктов. Исследование в Великобритании показало, что офисные работники ясно осознают свое влияние на экологию. В среднем, работник печатает в год 6,000 страниц, и, по признанию опрошенных, более 60% этих бумаг – мусор. Решение проблемы должно быть простым: пользователь не должен слишком сильно задумываться: чем проще будет вести себя правильно, тем больше людей так и поступят. Актуальной тенденцией является MPS (managed print services). Вместо поставки оборудования и, вероятно, контракта на его обслуживание, поставщик MPS предлагает интегральное решение по организации документооборота. На основе аудита парка техники, практики печати и копирования, идентификации бизнес-задач и бизнес-процессов заказчика, проект MPS должен предложить оптимальное соотношение оборудования и программного обеспечения в поддержку бизнес-процессов – не более, не менее. Это оптимизированное решение может иметь целью снижение расходов, потребления бумаги или энергии. Бизнес-информация высокого уровня, доступная благодаря программному обеспечению по управлению парком оборудования, позволит измерить степень реализации поставленных целей, свести все в отчеты, подготовить последующие стадии оптимизации. Приобретение подобных решений, однако, требует особых навыков от логистов и снабженцев. Традиционный подход, основанный на указании необходимого количества устройств, имеющих определенные заказчиком характеристики, вынуждает потенциального поставщика предлагать решения, акцентированные на оборудовании. Чтобы получить максимум пользы от инноваций в сфере MPS, заказчику следует при составлении конкурсных требований давать больше свободы поставщикам, ориентируя их не на то, что они должны поставить, а на то, какого результата заказчик ждет от внедренного решения. Производители техники находятся под все возрастающим давлением, т.к. в современном мире количество доступных редкоземельных элементов (необходимых для производства высокотехнологических продуктов) падает, а цены на сырье растут; выход – в разработке ресурсосберегающих продуктов. Kyocera не останавливается в своем движении по этому пути. Например, использование более тонкой пленки на валиках в аппаратах Kyocera позволяет им нагреваться быстрее, в итоге потребляется меньше энергии на разогрев принтера, а пользователи вдохновляются на более частое включение режима экономии энергии на принтере, т.к. теперь принтер быстрее возвращается из этого режима в рабочее состояние. Kyocera также работает с правительственными и некоммерческими организациями с целью пропаганды не только традиционных ценностей (энергоэффективность, снижение использования вредных веществ), но и таких принципов экологичности, как модульный дизайн продуктов, увеличенный срок их жизни, легкая обновляемость, удобство разборки на составные части. Потребность в экологичности подходов к промышленному дизайну остра и требует участия всей индустрии, а не только нескольких вендоров. Однако если эти несколько вендоров смогут повлиять на психологию заказчика, всей индустрии придется адаптироваться к новой реальности. Статья в The European Business Review, March - April 2012 Автор - Tracey Rawling Church, Director of Brand and Reputation, Kyocera

Архив новостей  



Новости    
Kyocera Document Solutions представила новую линейку черно-белых лазерных принтеров и МФУ начального уровня
Новое семейство принтеров KYOCERA: самый низкий уровень энергопотребления в своем классе
Kyocera Document Solutions анонсирует новые модели монохромных МФУ формата А3
Прекрасное управление цветом с контроллерами Fiery 11/12
Компанией Kyocera достигнуто сокращение выделения CO2 на 30% по сравнению с другими тонерами.
Kyocera Document Solutions анонсирует новое цветное МФУ формата А4 FS-C1020MFP+.
Архив новостей  

Товары дня    
Лазерный принтер Kyocera ECOSYS P2235dn
Лазерный принтер  Kyocera ECOSYS P2235dn
 Купить10500 руб.
Лазерный принтер Kyocera ECOSYS P2040dn
Лазерный принтер  Kyocera ECOSYS P2040dn
 Купить11990 руб.

Опрос    
Оборудованием какого производителя Вы пользуетесь?
Kyocera (54%)
HP (13%)
Xerox (6%)
Konica Minolta (6%)
Другoй (21%)
   


  Copyright 2010 © Mkt-shop.ru, мкт-шоп.рф Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Участник каталога